Добрый день!
Расскажу Вам о том,какие недалекие кассиры-продавцы сидят на кассе.
Решила я приобрести пакет развесного САХАРА.
На кассе продавщица стала его взвешивать(как любой товар-будь то бананы, апельсины, груши и т.д.).и что вы думаете- пакет порвался, часть сахара рассыпалось на прилавок(за которым эта милая кассирша сидит целый день и считает грязные деньги, а потом этими руками лапает этот прилавок, да и мало ли что она там делает?????откуда знать???может плюет на него на этот прилавок?????)
И она берет этот рассыпавшийся песок и сметает рукой обратно в пакет с сахаром и продает его мне !!!!!
ВЫ КОГДА-НИБУДЬ СМЕТАЛИ КРОШКИ С ОБЕДЕННОГО СТОЛА ЛАДОНЬЮ? Конечно да. Дак это так и выглядело.
Элементарных правил гигиены не знает.И причем эта девушка считает, что она нормально сделала, что она права.
Я была в шоке от такого свинства.
Конечно, же я попросила обменять этот пакет на нормальный чистый сахар.(Хотя , кто даст гарантию, что этот сахар или иной другой расфасованный пакет, на складе не валялся на полу и не был заметен обратно в него веником):))))))аж смешно стало.
11.07.2014г. я покупала крылья ц-б к/в в магазине "Кувшинка" ул.Красноармейская, д.91. На чеке реквизиты стоят ООО "Райцентр" ИНН 1215142511
Цена на прилавке стоит одна, пробивают по другой.Что интересно другая цена всегда выше.
Я подошла к продавцу с просьбой пробить мне по указанной цене. В тот момент покупателей у неё не было и в магазине в целом покупателей было мало. На мою просьбу продавец сказала, сто цена изменилась. Я настаивала, что хочу купить товар по указанной цене. Она мне снова говорит, что цена изменилась. Я спросила, почему тогда на витрине цена указана другая. Она сказала, что поменять не успела. Но при этом она и дальше стоит в стороне и цены не меняет.
Тогда я сфотографировала витрину с ценниками и товаром. Продавец подошла, убрала несколько ценников и ушла. Новые ценники она так и не поставила.
Я пошла искать администратора.
Стоят три продавца. Ответ тот же, цены поменять некогда. Мне пробивать по цене, указанной на ценнике, ни кто не собирается, потому что "объяснять мне бесполезно, и сделать я им ни чего не могу".
Четыре продавца в полупустом магазине ценники поменять так и не смогли.
Добрый день! Долго не собирался написать, но вот решился, в поселке Краснооктябрьском Медведевского района республики Марий Эл работает Люба Архиповва, это что-то с чем-то, на нее найдем управу, здесь всего не написать, будем идти в вышестоящие инстанции, если хотите подробностей пишите sashalexus777@yandex.ru
Вчера ходила с мужем в магазин Кувшинка по адресу: ул. Крылова, 23. Там была распродажа - спеццена на "Банан "Эквадор" всего 26-90 рублей. Я люблю бананы слегка зеленоватые, недоспелые, а муж мой любит переспелые, "с точечками". И что вы думаете?! В ящиках только чисто ЖЕЛТЫЕ!!! Обыкновенные, желтые бананы!!! Это же никакой заботы о покупателях! Позор!!!
Проживаем рядом с магазином Кувшинка по адресу: Красноармейская, 91. Иногда покупаем там свежемороженую рыбу. Чаще – горбушу, непотрошеную. Всегда выбираем самочек, знаем как отличить самку от самца (у самки голова небольшая, короткая, более округлая.). Последнее время самочки оказываются самцами, а голова у размороженной рыбы выправляется и становится нормальной головой самца. Это значит, что заведомо, обманывая покупателей, у размороженной рыбы загибают голову, чтобы покупатели не смогли отличить пол рыбы. А последний раз купили горбушу со сгнившей брюшной полостью. Сколько же она лежала размороженная, что живот у рыбы сгнил.